logo

Телефоны для бронирования билетов (круглосуточно)

Возврат стоимости билета

1) Если покупка произведена на сайте http://www.auto-kruiz.ru  

1. Необходимо написать на почту: auto_kruiz2007@mail.ru  письмо о возврате, где будут указаны:

ФИО, дата выезда, названия рейса (пример Уфа-Казань), стоимость билета.

2. С Вами свяжется диспетчер

3. В течении 5 рабочих дней будет произведен возврат оплаты на крату с которой была совершена оплата.

Возврат стоимости может быть частичным или полным.

Возврат частичной стоимости билета

Сумма, которую вы получите, зависит от времени возврата билета:

  • за два часа до отправления или ранее — 95 %;
  • в течение двух часов до отправления рейса — 85 %;
  • в течение трех часов после отправления — 75 %;
  • более трех часов после отправления — возврат невозможен.

Возврат полной стоимости билета

Полная стоимость билета возвращается, если:

  • Рейс отменен.
  • Рейс задержан более чем на один час.
  • Указанное в билете место не предоставлено перевозчиком.

 

 

2) Если покупка произведена на сайте Яндекс Автобус  

Если при оплате заказа вы использовали промокод, то возвращается часть стоимости, которая была оплачена с учетом скидки.

Примечание. Иногда условия возврата могут различаться. Подробную информацию можно найти в описании рейса (в разделе Мои билеты по ссылке Детали заказа) и на электронном билете.



Возврат частичной стоимости билета

Сумма, которую вы получите, зависит от времени возврата билета:

  • за два часа до отправления или ранее — 95 %;
  • в течение двух часов до отправления рейса — 85 %;
  • в течение трех часов после отправления — 75 %;
  • более трех часов после отправления — возврат невозможен.

Возврат полной стоимости билета

Полная стоимость билета возвращается, если:

  • Рейс отменен.
  • Рейс задержан более чем на один час.
  • Указанное в билете место не предоставлено перевозчиком.
  • Перевозчик предлагает проезд по более низкой цене, чем купленный билет.
    В этом случае можно вернуть электронный билет и купить другой в кассе.

 

 

 

Возврат билета на сервисе Яндекс автобус

Билет можно вернуть через:

  1. В электронном письме, полученном после оплаты билета, нажмите кнопку Перейти к заказу.
  2. На странице заказа нажмите кнопку Вернуть.

После этого оформляется возврат, Яндекс.Автобусы перечисляют деньги на карту, которой был оплачен заказ. Время поступления денег на карту зависит от вашего банка (от трех до пяти дней). Если в течение семи дней средства не поступили на карту, обратитесь в службу поддержки.

Если возврат не может быть оформлен автоматически, появится окно Заявка на возврат. После нажатия кнопки Создать сервис сообщит, как именно можно вернуть билет:

  • Яндекс.Автобусы отправят заявку перевозчику. После ее обработки сервис вернет деньги на карту, которой был оплачен заказ.
  • В кассе.


 

Оставьте предварительную заявку, заполнив форму, либо по телефону: +7 (917) 774-14-55

Ваш номер заказа:

Спасибо что воспользовались нашими услугами