По общим вопросам +7 917 774-14-55

Туры на море +7 (347) 236-90-30

Аренда автобусов +7 917 774-14-55


Мы работаем чтобы нам доверяли жизнь

История советских автобусов – ЛиАЗ-677

История советских автобусов – ЛиАЗ-677, аренда автобусов автокруизИстория ЛиАЗа началась в 60-х годах прошлого столетия и должна была заменить действующий на тот момент городской транспорт ЗИЛ-158. Первая модель автобуса появилась в 62 году, а в 63 была представлена Госкомиссии, которая и одобрила дальнейшее производство. В последствие продажа и аренда автобусов осуществлялась по всему Советскому Союзу и зарубежью.

Награды и премии

После того, как государственная комиссия одобрила производство новой модели пассажирского транспорта, в 1967 г. было выпущено несколько пробных партий автобуса. Один из них отправился на выставку «Машиностроение» проводимую на ВДНХ, где каждый желающий мог ознакомиться с новой моделью.

В благодарность за создание универсального автобуса большая группа создателей и разработчиков завода были награждены медалями за отличную работу. В 68 году автобус был продемонстрирован на выставке международного класса, где получил особое внимание со стороны публики. После этого начался серийный выпуск городского и междугороднего пассажирского транспорта.

В 72 году в Лейпциге прошла международная ярмарка, где ЛиАЗ был дипломирован первой степенью и получил золотую медаль. К 75 году прошлого столетия с заводского конвейера сошло более 10 т. автобусов.

Многие современные пассажиры помнят этот комфортный и вместительный автобус, который имел удобные сиденья, мягкий, плавный ход, хорошую вместительность и никогда не замерзающие или запотевающие окна. Окраска автобуса была ярко-желтой, что давало возможность пассажирам увидеть его издалека и поспешить на остановку.

Эволюция

История советских автобусов – ЛиАЗ-677, заказ автобуса автокруизИзначально кузов автобуса окрашивался в приятные бело-зеленые тона. Однако после появления на дорогах Советского Союза желтых Икарусов, было принято решение унифицировать внешний облик общественного транспорта и перекрасить автобусы в желтый цвет.

В 1988 году на заводе внесли изменения – нижний и верхний молдинг боковин изготавливали из цельного листа, что позволяло снизить трудоемкость и количество заклепок на кузове. В 89 году на всех выпускаемых автобусах стали устанавливаться верхние габариты и прямоугольные указатели боковых поворотов.

В 90-м году возникли изменения в салоне, а именно, обивка пассажирских сидений стала свариваться, а не прошиваться. Через год автобус немного видоизменил свой окрас – ярко-желтый цвет и белые двери. А в 92 году на дорогах появились красные ЛиАЗы с белыми дверями и белой нижней юбкой-полосой. В том же году из салонов исчезла виниловая обшивка поручней, которые стали окрашивать в белый, а затем черный цвет.

Кабина водителя автобуса была максимально функциональна. Однако, как оказалось на практике, не все инженерные идеи были удачны. К примеру, тумблер управлением двери располагался на вертикальной панели и был весьма неудобным, поэтому многие водители самостоятельно переносили его на приборную панель и выглядел он в виде выключателя.

Производство легендарного ЛиАЗ-677 продолжалось до 94 года, и за это время было выпущено более 200 т. комфортабельных пассажирских автобусов. Около 130 т. было поставлено на экспорт в более чем 15 стран зарубежья. 



© 2010-2017 «АвтоКруиз»

Все права защищены ООО «АвтоКруиз». Запрещено любое копирование материалов сайта без письменного согласия владельца

онлайн оплата билета